Выбери свой корпоратив



Что прежде всего приходит в голову среднестатистическому начальнику при приближении фирменного юбилея или общенационального праздника? Закатить банкет! Прямо в офисе, в дорогущем ресторане или в загородном доме отдыха. Хотят, вроде бы, как лучше, только получается как всегда.

Найди себя
Но начнем по порядку. Все корпоративы можно условно поделить на три типа, размышляет Катерина Подлегаева, коммерческий директор рекламно-коммуникаци-онной группы UK Management Group.
Первый тип — простая донельзя вечеринка. Готовится обычно на скорую руку, организатором выступает либо гендиректор компании, либо HR. Место действия — кафе, бар или скромный ресторан. Кроме напитков и закусок предполагается также небольшая, как говорят, «ненапрягающая» культурная программа.
«Тамада немножко пошутит, повеселит собравшихся, все выпьют за здоровье и процветание гендиректора, а завершится все это головной болью с утра на работе. Ничего, кроме сплетен и интриг, достигнуть с помощью такого мероприятия не удастся», — резюмирует Катерина Подлегаева.
Корпоративы второго типа от первых отличаются незначительно, но с виду более интересны. Обычно в этом случае задается некая тема: например, все сотрудники должны прийти в маскарадных костюмах, или в одежде только белого цвета, или стать участниками «Пиратов Карибского моря»... На организацию подобных вечеринок сил начальства уже не хватает — приходится привлекать профессионалов.
Представители event-агентств чаще всего реализуют стандартные корпоративные сценарии вечеринок, а в случае, если компания щедро платит, еще и зовут из¬вестный или не очень ВИА. Веселья добавляют еще и возможности развлекательных центров, в которых, как правило, такие корпоративы проводятся.
«Что мы получаем на выходе? Все тех же нетрезвых менеджеров, правда, уже в костюмах пиратов с разукра¬шенными лицами, держащих в руках мелкие сувениры
за победу в простейших конкурсах, — подводит итог Катерина Подлегаева. — Ах да, кульминацией сего вечера также может стать и стриптиз: как со стороны приглашенных профессионалов, так и со стороны подвыпивших любителей».
Масштабнее всего тип номер три — «выездной корпоратив на выходные». 3-4 человек, которые видят друг друга каждый день, но не имеют возможности поговорить по душам, организованно грузятся в автобусы и едут на уик-энд в ближайшее Подмосковье. Дальнейшее развитие наш эксперт Катерина предсказывает за¬ранее. «Разминка» с применением взятых с собой горячительных жидкостей проходит прямо в автобусе. Чем предусмотрительнее менеджеры и чем длиннее путь, тем меньше сотрудники вспоминают об изначальной цели мероприятия.
По прибытии на место все благополучно собираются в ресторане местного уровня, где проходит развлекательная программа с тамадой и конкурсами, но также добавляется и общение с природой. Офисная братия ведет себя более раскрепощенно и естественно — все знают, что идти с утра на работу не нужно.
Однако на второй день менеджеры обязаны отрабатывать предоставленный им праздник, цинично напоминает Кятепина Подлегаева. «Вариантов «повинности» предостаточно: пропаганда миссии компании, забеги в мешках с участием ведущих директоров и менеджеров, разжигание костра на скорость, перетягивание канатов «чей отдел сильнее»…
Под вечер компания грустно едет домой. Тосковать заставляют мысли о предстоящей работе. У кого-то на шее висит шоколадная медаль, а кто-то пытается вспомнить, что же было, и готовится краснеть и бледнеть перед Васей или Петей из отдела продаж.

СПРАВКА:
Чтобы корпоратив оставил только приятные воспоминания, придерживайтесь следующих правил:
—Не злоупотребляйте алкоголем: как правило, спиртное на вечеринках льется рекой, и не каждый из нас четко знает свою меру.
—Позаботьтесь о своем внешнем виде. После постоянного офисного дресс-кода хочется показать себя во всей красе, особенно это касается дам. И все же не стоит приходить на праздник в платье с экстрадекольте или супермини — такой наряд, а еще и слишком яркий макияж привлекут излишнее внимание и могут быть неверно поняты коллегами.
—Общайтесь в меру. Используйте корпоратив как средство для более близкого знакомства с коллегами и установления приятельских отношений, но не переходите границы: дружеские улыбки и флирт направо и налево — это разные вещи, и приведут они к разным результатам.
—С начальником во время праздничного мероприятия также можно подружиться. Но не занимайтесь откровенным подхалимажем — коллеги могут вам это припомнить в рабочее время и подумать, что ваше повышение было заслужено вовсе не с помощью трудовых подвигов.

Пойдем другим путем
«При разработке программ сплочения коллектива, к ко¬торым относятся и развлекательные мероприятия, нужно учитывать направленность деятельности компании и вообще необходимость всякого рода активностей, — считает Катерина Подлегаева из UK Management Group. — БЫТЬ может, менеджеры как мотивацию хотят получить не алкогольные возлияния и забеги в мешках, а денежную премию».
«Корпоративные мероприятия — это очень хороший способ сплочения коллектива, — считает специалист департамента по работе с клиентами кадрового центра «Юнити» Инна Хлынина. — Кроме того, для крупных компаний с количеством сотрудников более 150 это еще и способ познакомиться. Однако все зависит от спосо¬ба проведения мероприятия».
Если цель шефа именно командообразование, а не празднование дня рождения или подобного события, то банкет в ресторане не лучший вариант, отмечает специ¬алист «Юнити». Обычно и за столом сотрудники про¬должают общаться в том же узком кругу, к которому они привыкли в офисе. После праздника, конечно, может выясниться, что вы со всеми перезнакомились. Но какой ценой...
«Выходом из такой ситуации может стать какая-то «изюминка» мероприятия, которая запомнится каждому, — рекомендует Инна. — Например, можно предложить сотрудникам разбиться на группы и придумать сценки, поставить костюмированное представление, сочинить песню. Это поможет не только преодолеть стеснение в процессе знакомства, но и выявит лидеров в команде, поможет увидеть креативные способности каж¬дого из членов коллектива».
«Как руководитель могу сказать, что мы против корпоративов как банальных пьянок со всеми вытекающи¬ми отсюда последствиями, — соглашается и Катерина Подлегаева. — Мы, скорее, за teambuilding, когда коллектив учится не тусоваться вместе, а работать единой командой, когда все принимают участие в подготовке и проведении мероприятия, да и само мероприятие требует проявления активности каждого сотрудника».
Так что, готовясь к грядущему Новому году, правильному начальнику следует задуматься, предлагать ли коллективу «сообразить на всех» (а хорошему сотруднику советуем положить этот номер «МИПП» шефу на стол). «Без символического бокала шампанского и у нас, конечно, не обойдется, — говорит коммерческий директор Management Group. — После этого мы планируем вручить подарки и отпустить сотрудников домой пораньше!»
Впрочем, если выбора у вас нет и вы уже бегаете в поисках вечернего платья для коллективного похода в ресторан, остается помнить важное правило: главное — провести корпоратив так, чтобы не было потом мучительно больно.

Ольга Бруковская, директор по маркетингу и РН компании HeadHunter:
— Любой корпоратив — это веселье для сотрудников и часто головная боль для руководства. Во-первых, важно, чтобы всем действительно было хорошо. Но хорошо до определенной степени, поскольку иначе есть шанс, что кто-то подерется или уж слишком сблизится, а это никак не способствует укреплению командного духа и успешной работе в дальнейшем. Поскольку потом может быть очень стыдно. В общем, я рекомендую на каждой корпоративной вечеринке иметь некоего «модератора», который непринужденно и ненавязчиво контролировал бы ситуацию, не мешая никому развлекаться.

Источник: yournewyear





Добавление комментария:




Отправить комментарий




Новогодние новости



12 Марта 2019
Городская комиссия назвала лучших в оформлении новогоднего Петербурга

Конкурс на лучшее праздничное оформление к Новому году и Рождеству - традиционный, уже двадцать четвертый, для Санкт-Петербурга. Участники на звание лучшего - предприятия, организации, муниципальные образования, органы местного самоуправления и районные администрации. >>>


10 Января 2019
Более 260 тысяч юных петербуржцев побывали на новогодних елках

Накануне новогодних праздников и в период зимних каникул более 260 тысяч петербургских школьников и воспитанников детских садов получили возможность побывать на традиционных елках, организованных во дворцах и на лучших концертных площадках города. Сказочные представления были организованы и для тех ребят, которые нуждаются в особом внимании. >>>


28 Декабря 2018
«Щелкунчик и Мышиный король» на льду: в последние дни уходящего года Губернаторскую ёлку в Петербурге посетят почти 240 тысяч школьников

В культурном коде петербуржца особое место отводится истории Щелкунчика. Увидеть волшебную сказку Гофмана и услышать бессмертную музыку Чайковского под Новый Год хотя бы раз должен каждый ребенок. В 2018 году в качестве своего традиционного подарка петербургским школьникам Правительство города и Комитет по культуре выбрали именно эту историю. >>>


26 Декабря 2018
Фестиваль огня «Рождественская звезда» пройдет в Санкт-Петербурге во второй раз 7 – 8 января 2019г. на Стрелке В.О.

Фестиваль выходит на новый международный уровень: в нем примут участие команды пиротехников из Эстонии, Москвы и Санкт-Петербурга. Праздник подарит гостям ощущение настоящего рождественского чуда: с 7 до 9 часов вечера по небу разольются краски искрящихся залпов, тающих и угасающих у воды. Для удобства зрителей запуски пиротехнических снарядов будут осуществлять с разных точек. >>>


Идеи новогодних подарков


до Нового Года

Новости фирм

Новости сайта

  • Принимаем заявки на размещение рекламы и рекламных объявлений от артистов, ресторанов, Дедов Морозов и т.д. об услугах по празднованию Нового Года 2019
  • Размещение рекламы:
    (812) 415-3628
    (812) 415-3629
    info@dedmoroz.spb.ru









Яндекс.Метрика
Проект компании "Интернет Технологии", 2003-2019
Размещение рекламы: (812) 415-3629, (812) 415-3628