Как устроить незабываемый праздник


Праздник только тогда чего-нибудь стоит, если оставляет после себя хорошие воспоминания. Как устроить корпоративную вечеринку так, чтобы было весело, а на следующий день о ней было не стыдно вспомнить?

Сценарий
Итак, у вас есть приличный бюджет, и вам дано задание — организовать ве¬селую, запоминающуюся вечеринку. Все равно, по какому случаю — Но вого года или Дня подводника. Те¬перь следует определиться, чего вы хотите. Банкет или фуршет, концерт или шоу, широкомасштаб¬ный сейшн или камерные посиделки. А мо¬жет быть, это будет тематическая вечеринка в ганг¬стерском стиле? Или вечер в цыганском таборе? Все нюансы должны быть продуманы заранее и обозначены в сценарии мероприятия. Лучшая неожиданность — за¬ранее подготовленная.
«Не обязательно скрупулезно следовать написанно¬му, — советует PR-директор агентства 1234 Bit.com Олег Ватагин. — Но сценарий мероприятия поможет создать определенную атмосферу, позволит определиться с мес¬том проведения и составить примерную смету грядущих расходов».

Выбор места
Сценарий готов. Теперь следует подумать: где. Особенно накануне всеобщих праздников. Если в День подводника найти подходящий банкетный зал или клуб несложно, то перед Новым годом все было распродано уже в конце ноября.
Самый стандартный вариант проведения вечеринок — банкетный зал в ресторане или кафе. Иногда снимается какой-нибудь ночной клуб. Но в Москве так не принято — все богатые компании стараются переплюнуть друг друга в выборе места.
«Нам доводилось устраивать «корпоративы» в самых неожиданных местах, — рассказывает мастер церемоний из агентства 1234 Bit.com Макс. — На катках, рол-лердромах, кораблях. Самая необычная вечеринка состоялась в подвале бывшей гостиницы «Россия». Там были огромные помещения. Мы завезли туда столы, звуковое оборудование и устроили шоу. В другой раз мероприятие проходило на корабле на замерзшей реке. Впереди пустили ледокол, стоимость аренды которого перевалила за 6о ооо рублей. А вообще, если бюджет позволяет, праздник можно устроить где угодно.

Звезды
Главное блюдо на солидном «пати» — приглашенная звезда. Под Новый год для эстрадных персонажей наступает «пора елок». Пригласить ту или иную звезду — это для российских компаний сродни гонке вооружений. Если недавно по расходам на закрытые вечеринки лидировали саудовские шейхи, то теперь первое место заняли московские толстосумы. ,
«За последние пару лет в Москве побывали почти все vip звезды первой величины, — рассказывает Олег. — Кай-оли Миноуг, Бейонсе, Jamiroquai — почти все пели на закрытых корпоративных тусовках. По слухам, самый крупный гонорар за такой визит получил Джордж Майкл. Сумма не разглашается, но речь идет о миллионах».
Но это все-таки исключения — большинство вечеринок «обслуживают» доморощенные эстрадные артисты. Причем некоторые прямо-таки специализируются на корпоративах. В числе завсегдатаев «Фабрика», «Рефлекс», «Иванушки- Интернешнл», Дима Билан, Сергей Пенкин, Борис Моисеев. Нарасхват и звездные телеведущие, например, виджеи MTV И Муз-ТВ: Александр Анатольевич, Марика, Липа, Иван Ургант и другие.
Макс вспоминает, как на одну из новогодних вечеринок приехал «никакущий» Владимир Кузьмин. С трудом держась на ногах, он попробовал что-то спеть, но без большого успеха. Было, конечно, весело, но не совсем то, что ожидалось.
Хотя некоторые звезды, напротив, хороши именно в «подпитии». Если хотите устроить шумное мероприятие, позовите группу «Ляпис Трубецкой». А еще лучше признанного монстра корпоративных мероприятий — «Ленинград».

Шоу
Помимо приглашенных звезд программу здорово украсит и шоу-программа. Обычно все агентства, организующие вечеринки, имеют в арсенале обойму артистов, способных заполнить промежутки между концертными номерами: клоуны, циркачи, шпагоглотатели, факиры. Главное, чтобы шоу было интересно абсолютному большинству собравшихся.
Постарайтесь заранее посмотреть, что именно вам «втюхивают». У многих агентств в прайс-листе есть так называемые «шоу-довески». Речь идет о специфических концертных номерах, вроде «Шоу толстушек», стриптизеров, неудавшихся фокусников. Они мало кому интересны и нужны исключительно для того, чтобы снять с вас побольше денег. «Чтобы не брать «кота в мешке», — советует Макс, — лучше заранее сделать небольшой прогон будущей программы вечера и посмотреть, что именно представляет то или иное шоу. Идеальный вариант — артисты разговорного жанра и циркачи».

Музыка
Еще следует подобрать музыкальное оформление вечера. А это сверхзадача, потому что в большинстве компаний работают люди самых разных возрастов и музыкальных пристрастий. Ошибка — пускать это на самотек или позволять собравшимся самим ставить пластинки. Одни будут кричать: «Поставь мой компакт-диск!», — другие требовать группу «Вирус», третьим подавай шансон, а в итоге все будут недовольны.
Кроме того, музыкальное оформление понадо бится для шоу-программы и поздравлений отличившихся сотрудников (оркестр — туш!). Одним словом, без профессионала здесь не обойтись.
«Существует целая когорта диджеев, специализирующихся на корпоративных мероприятиях, — рассказывает Макс. - Они знают, когда что ставить, как отвадить требования пьяных и так далее». И лучше все¬го заранее утвердить с ним список треков. Причем максимально нейтральных: диско семидесятых, попса восьмидесятых и коммерческий хаус. Если диджей говорит, что он сам знает, что ставить, и не показывает трек-лист, с ним лучше не связываться. Классический пример неудачного диджея — Богдан Титомир. Он любит «прибивать» публику жесточайшим эйсид-джазом, от которого вянут уши даже у завзятых тусовщиков.

Конкурсы
Да, на первый взгляд, конкурсы напоминают детсадовский утренник, но при хорошей организации (и с веселыми подвыпившими участниками) они могут стать украшением всей вечеринки. К тому же эти «шарады-клоунады» помогут избежать превращения мероприятия в банальную выпивку с концертом. Сгодится все: от перетягивания каната до игры в фанты. Главное, втянуть в это дело как можно больше народа, чтобы никто не остался в стороне.
«Конкурсы хороши в середине вечера, чтобы заполнить промежутки между номерами шоу, — советует Олег. — В начале все еще стесняются, а в конце, после алкогольных возлияний, уже не до конкурсов».
Кстати, есть и другие ограничения. Категорически противопоказаны конкурсы с сексуальным подтекстом. То, что хорошо дома или в студенческой компании (надевание на банан презервативов на скорость, конкурс «мокрая майка» и так далее), серьезной компании не подходит. Нежелательны и конкурсы, связанные с алкоголем, вроде «пьяных» шашек. Вечеринка закончится, а людям еще работать и работать вместе. Так что нужно избегать любого повода для будущих пересудов и сплетен.

Удачное завершение
Еще одно непреложное правило удачной вечеринки — все должно заканчиваться вовремя. Олег советует: «Оптимальная продолжительность мероприятия — 4~5 часов. Начинать лучше около семи вечера, а заканчивать — ближе к полуночи, чтобы гости разъехались без криминальных последствий».
Конечно, кто-то будет требовать «продолжения банкета» и предлагать «сбегать за бутылкой». Идти на конфронтацию не стоит, лучше приглушить музыку и включить яркий свет. Люди воспитанные поймут и отбудут восвояси, а о других должны позаботиться секьюрити. В их обязанности входит вежливо вывести гостя, усадить в такси и отправить домой.
И обязательно следует осмотреть помещение, в котором проходил праздник, не завалялся ли кто под
столом или в туалете. Макс вспоминает случай, когда один из гостей вечеринки уснул в кабинке туалета, да так и просидел там все выходные, пока его не нашла уборщица.

НАЧИНАТЬ ЛУЧШЕ ОКОЛО СЕМИ ВЕЧЕРА, А ЗАКАНЧИВАТЬ БЛИЖЕ К ПОЛУНОЧИ, ЧТОБЫ ГОСТИ РАЗЪЕХАЛИСЬ БЕЗ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.

АЛКОГОЛЬ
Что и сколько покупать:
Прежде чем закупать алкоголь, необходимо рассчитать его объем в соответствии с крепостью и количеством приглашенных. Идеальный вариант — 400 граммов крепкого алкоголя на человека. Чтобы сэкономить, лучше закупать алкоголь оптом — разных видов и крепости, но одной марки. Например, ящик шампанского, ящик красного вина, два ящика виски. Водка тоже не помешает, но она хороша только под основательную закуску. Водка в чистом виде, да еще помноженная на особенности русского характера, может привести к всевозможным эксцессам.
Не помешает и такой «непростой» напиток, как шампанское. Его лучше подавать в начале вечера, когда пришедшие стесняются друг друга и не решаются с ходу переходить на крепкие напитки. Но уже к середине вечеринки шампанское лучше убрать, так как кто-нибудь обязательно смешает его с чем покрепче. А такое сочетание подобно динамиту. Хорошим подспорьем могут стать коктейли. Они помогут сэкономить на вине и в то же время позволят удовлетворить взыскательную женскую аудиторию.


Источник: Школа танцев





Добавление комментария:




Отправить комментарий




Новогодние новости



10 Января 2019
Более 260 тысяч юных петербуржцев побывали на новогодних елках

Накануне новогодних праздников и в период зимних каникул более 260 тысяч петербургских школьников и воспитанников детских садов получили возможность побывать на традиционных елках, организованных во дворцах и на лучших концертных площадках города. Сказочные представления были организованы и для тех ребят, которые нуждаются в особом внимании. >>>


28 Декабря 2018
«Щелкунчик и Мышиный король» на льду: в последние дни уходящего года Губернаторскую ёлку в Петербурге посетят почти 240 тысяч школьников

В культурном коде петербуржца особое место отводится истории Щелкунчика. Увидеть волшебную сказку Гофмана и услышать бессмертную музыку Чайковского под Новый Год хотя бы раз должен каждый ребенок. В 2018 году в качестве своего традиционного подарка петербургским школьникам Правительство города и Комитет по культуре выбрали именно эту историю. >>>


26 Декабря 2018
Фестиваль огня «Рождественская звезда» пройдет в Санкт-Петербурге во второй раз 7 – 8 января 2019г. на Стрелке В.О.

Фестиваль выходит на новый международный уровень: в нем примут участие команды пиротехников из Эстонии, Москвы и Санкт-Петербурга. Праздник подарит гостям ощущение настоящего рождественского чуда: с 7 до 9 часов вечера по небу разольются краски искрящихся залпов, тающих и угасающих у воды. Для удобства зрителей запуски пиротехнических снарядов будут осуществлять с разных точек. >>>


26 Декабря 2018
Две трети россиян просят у Деда Мороза здоровья. Богатства - только треть

Две трети россиян (66%) попросили бы у Деда Мороза на Новый год здоровья для себя и родных. Помимо этого 17% опрошенных назвали самым желанным подарком возможность встретить 2019 год вместе с семьей. Новый автомобиль в качестве новогоднего подарка попросили бы 15% респондентов. По 14% опрошенных были бы рады путешествию и новой квартире, еще 7% - новому смартфону. >>>


Идеи новогодних подарков


до Нового Года

Новости фирм

Новости сайта

  • Принимаем заявки на размещение рекламы и рекламных объявлений от артистов, ресторанов, Дедов Морозов и т.д. об услугах по празднованию Нового Года 2019
  • Размещение рекламы:
    (812) 415-3628
    (812) 415-3629
    info@dedmoroz.spb.ru









Яндекс.Метрика
Проект компании "Интернет Технологии", 2003-2019
Размещение рекламы: (812) 415-3629, (812) 415-3628