Как пережить корпоратив


Казалось бы, вечеринка — это лучшее, что может произойти на работе. Видимо, поэтому наш корреспондент Алексей Михайлов с тоской вспоминает прошлый

Новогодний корпоратив.
Лично у меня корпоративы всегда вызывали острую аллергическую реакцию. Поэтому я изо всех сил старался их не посещать. Однако в декабре увернуться от «веселого праздника, который сплотит коллектив и задаст правильное настроение на весь будущий 2007-й год», мне не удалось. Менеджмент компании, в которой я тогда работал (назовем ее условно «Роскрыша»), оказался настойчивее своих предшественников, так что даже единственного сотрудника пресс-службы, то есть меня, заставили быть на мероприятии как штык.

За знакомство
В семь часов вечера я должен быть в казино «Кристалл», форма одежды парадная. Слава богу, слова black-tie и white-tie наши ивент-менеджеры еще не освоили. А то ни одного смокинга у меня нет, а в пунктах проката — не найти моих размеров. Номер моего столика — 37- В зале «приятный полумрак», так что свое посадочное место я ищу минут двадцать. Конечно же, никого из соседей по столику я не знаю — наверняка,какой-нибудь «отдел продаж корпоративным клиентам в регионы среднего Закавказья». Я, вообще, во всей нашей организации узнаю в лицо только директоров и бухгалтерию.
Ну, вот и отличный повод познакомиться. Если, конечно, хоть кто-то начнет говорить... Нет, это все-таки не отдел корпора¬тивных продаж — это вообще люди из разных подразделений. Иначе, почему они все молчат, как будто еды в рот набрали?
Как же я сразу не догадался! Ведь жевать иногда гораздо лучше, чем говорить. Буквально за четверть часа я попробовал все, что стояло на столе, и даже осушил два бокала красного. Праздник все не начинался. Зато началась водка. Под вторую рюмку мы познакомились с Антоном, Сер¬геем Михайловичем, Ингой, Леночкой и Тамарой.
Выпить спокойно третью нам не дал ведущий — роскошно лысый субъект в белом фраке, начавший, наконец, «обязательную программу».

Смеха ради
Я с самого начала подозревал, что смешных шуток не дождусь. И, в общем-то, ошибся. Все мои соседи смеялись так заразительно, что я посчитал необходимым взять с них пример. Стратегия оказалась правильной — во время выступления директора по развитию мы чувствовали себя уже достаточно сплоченным застольным коллективом, чтобы не слушать скучный доклад, а беседовать о чем-то своем. Кажется, о пробках и преимуществах Камеди-клаб» над КВН. Такая же картина наблюдалась и во время выступления остальных «официальных лиц». Да и концерт музыкальных коллективов третьей величины (один клип на МТV в 2000 году) уже не сильно отвлек нас от разговора. Казалось, все входит в скучную, но безопасную стадию дружеского застолья. Не тут-то было.
Организаторы просто ждали, когда за каждым столиком откроют вторую бутылку водки. Тут-то и была совершена беспощадная облава! Качеству проведенной зачистки мог бы позавидовать любой районный военкомат. Через три минуты после объявления конкурсов на сцене стояло 15 мужчин и столько же женщин, и все они явно хотели обратно за свои столики — к еде, выпивке и темноте. Что и говорить — свет софитов манит далеко не всех. Впрочем, 4 добровольца среди пойманных нашлось. Тем лучше — им и отдуваться за своих товарищей «призывников». Воинская повинность оказалась вполне щадящей: не было ни бега в мешках, ни метания друг в друга тортами. Зато двое славных пятидесятилетних ребят из отдела маркетинга исполнили элементы акробатического рок-н-ролла под заедающую фонограмму, а экспедитор с удивительным для этой профессии именем Эммануил прочитал наизусть больше всех стихотворений Пушкина. Как мне показалось, он путал какие-то строчки местами и нес отсебятину, но это во мне говорила зависть. Вот бы меня на эту сцену — я бы им показал! Я все вступление к «Медному всаднику» помню! Правда, после того, как мы ополовинили вторую бутылку, я начал серьезно сомневаться в том, как звучит вторая строчка. Нет, все таки очень хорошо, что я сижу за столом, а не веселю публику.
А вот и момент, которого особенно ждал отдел кадров и отдел рекламы (по крайней мере, первыми из-за столов выскочили они) — танцы! Если честно, я бы на месте руководства исключил бы из репертуара все «медляки» или, по крайней мере, включал бы их до «распития». Три минуты неизвестный мне молодой менеджер всеми силами держал пионерскую дистанцию с более зрелой коллегой, потом к его видимому облегчению кончилась песня. С другой стороны и быстрые танцы оказались рискованными — некоторые персонажи давали тако¬го гопака, что только чудом никого не убили.

ВСЕ МОИ СОСЕДИ СМЕЯЛИСЬ ТАК ЗАРАЗИТЕЛЬНО, ЧТО Я ПОСЧИТАЛ НЕОБХОДИМЫМ ВЗЯТЬ С НИХ ПРИМЕР. СТРАТЕГИЯ ОКАЗАЛАСЬ ПРАВИЛЬНОЙ.

На грани провала
Меня опасность, к сожалению, подстерегла совсем с другой стороны. Подошедшая ко мне роскошная блондинка, как подсказала мне память, была секретарем генерального директора, и меня она нашла, конечно же, по его поручению. Руководству страшно хотелось поговорить об имидже нашей компании в средствах массовой информации. Вот тут-то и выяснилось страшное: у нас на столах стояла вод¬ка, а на VIP-столе не ахти какое, но виски! Впрочем, зря я пошутил на этот счет, гендиректор хоть и посмеялся, но заметно помрачнел. Потом, пока я, потеряв бдительность, рассказывал ему о смысле моей работы и ценности имиджа нашей компании, он снова начал улыбаться. Правда, взгляд стал каким-то окончательно недобрым. А уже утром я понял, что оценивать необходимость моей работы как нулевую было несколько опрометчиво. Правда, уволить меня не уволили, даже, несмотря на то, что в конце разговора я неловко задел вазу с фруктами.

Вероятно, мои пьяные фокусы просто остались незамеченными на фоне драки с битьем посуды. Конфликт произошел там, где его меньше всего ждали: замдиректора корпоративных продаж не поделил что-то с капитаном команды КВН, которая почему-то выступала в самом конце вечера. Наверное, чувство юмора не совпало. В общем, за своего ка¬питана вступилась вся команда, а за замдиректора почему-то не вступился никто. Неловко получилось.
По итогам корпоратива, никто не был уволен, но, по слухам, размеры некоторых сотрудников премий были пересмотрены. Зато молодой менеджер, отбивавшийся от коллеги на танцах, был еще не раз замечен с ней позже.

Р.S. А еще я забыл в казино пакет с новогодними подарками от фирмы.

Если кто нашел — может, наконец, вернете?

Только без фокусов!
1.Чтобы соседи по столу хотя бы запомнили ваше имя, их стоит чем-нибудь удивить. Стриптиз лучше оставить на потом, начать можно с простейших фокусов вроде телекинеза, левитации или угадывания чисел. Если вы не умеете угадывать числа, вот вам два самых простых способа: 1. Даете зрителю бумажку, на которой вы предварительно написали какое-то число, и просите зрителя, не глядя, что там написано, спрятать ее в карман, или просто положить на стол и накрыть чем-нибудь. Просите зрителя задумать число больше 50 и меньше 99. Затем предлагаете прибавить к тому, что он задумал, число, которое вы называете. В этой сумме просите зрителя зачеркнуть левую цифру и прибавить ее к оставшемуся, а затем из задуманного им числа вычесть то, что у него получилось, из задуманного им числа. Результат будет тот же что вы написали на бумажке. Прежде чем пробовать фокус на корпоративе — потренируйтесь на ком-то и друзей.

2. Если же вы забудете этот верный способ — воспользуйтесь способом более простым, но менее надежным. Просто попросите соседа загадать число от единицы до десяти. И сразу называйте ответ — 7! В следующий раз будет загадана цифра 5, а потом — 3. Вероятность угадать — почти 70 процентов. А если вы даже и не угадаете, ваша неудача поднимет всем настроение даже лучше чем успех. Проверенно на практике.

Не только вредно, но и полезно! Собрались слинять еще до горячего? Не торопитесь. Из корпоративной вечеринки все-таки можно извлечь некоторую пользу. Во-первых, это редкая возможность познако¬миться с теми сослуживцами, которых вы раньше не замечали. Поверьте — наладить контакт с отделом кадров и бухгалтерией стоит задолго до того, как вам потребуются от них какие-нибудь справки или преждевременный аванс. Да и быть в курсе всех предстоящих кадровых решений не помешает. Вдруг вам попросят найти замену.

Во-вторых, вам предоставляется шанс взглянуть другими глазами на людей, с которыми вы давно (ну, или хотя бы недавно) работаете бок о бок. Поверьте, после того, как ваш прямой конкурент в борьбе за квартальную премию уснет на ваших глазах прямо в блюде с холодными закусками, или опрокинет это блюдо на членов правления, вы начнете относиться к нему, почти как к младшему брату. А начальство — и того хуже...


Источник: yournewyear





Добавление комментария:




Отправить комментарий




Новогодние новости



10 Января 2019
Более 260 тысяч юных петербуржцев побывали на новогодних елках

Накануне новогодних праздников и в период зимних каникул более 260 тысяч петербургских школьников и воспитанников детских садов получили возможность побывать на традиционных елках, организованных во дворцах и на лучших концертных площадках города. Сказочные представления были организованы и для тех ребят, которые нуждаются в особом внимании. >>>


28 Декабря 2018
«Щелкунчик и Мышиный король» на льду: в последние дни уходящего года Губернаторскую ёлку в Петербурге посетят почти 240 тысяч школьников

В культурном коде петербуржца особое место отводится истории Щелкунчика. Увидеть волшебную сказку Гофмана и услышать бессмертную музыку Чайковского под Новый Год хотя бы раз должен каждый ребенок. В 2018 году в качестве своего традиционного подарка петербургским школьникам Правительство города и Комитет по культуре выбрали именно эту историю. >>>


26 Декабря 2018
Фестиваль огня «Рождественская звезда» пройдет в Санкт-Петербурге во второй раз 7 – 8 января 2019г. на Стрелке В.О.

Фестиваль выходит на новый международный уровень: в нем примут участие команды пиротехников из Эстонии, Москвы и Санкт-Петербурга. Праздник подарит гостям ощущение настоящего рождественского чуда: с 7 до 9 часов вечера по небу разольются краски искрящихся залпов, тающих и угасающих у воды. Для удобства зрителей запуски пиротехнических снарядов будут осуществлять с разных точек. >>>


26 Декабря 2018
Две трети россиян просят у Деда Мороза здоровья. Богатства - только треть

Две трети россиян (66%) попросили бы у Деда Мороза на Новый год здоровья для себя и родных. Помимо этого 17% опрошенных назвали самым желанным подарком возможность встретить 2019 год вместе с семьей. Новый автомобиль в качестве новогоднего подарка попросили бы 15% респондентов. По 14% опрошенных были бы рады путешествию и новой квартире, еще 7% - новому смартфону. >>>


Идеи новогодних подарков


до Нового Года

Новости фирм

Новости сайта

  • Принимаем заявки на размещение рекламы и рекламных объявлений от артистов, ресторанов, Дедов Морозов и т.д. об услугах по празднованию Нового Года 2019
  • Размещение рекламы:
    (812) 415-3628
    (812) 415-3629
    info@dedmoroz.spb.ru









Яндекс.Метрика
Проект компании "Интернет Технологии", 2003-2019
Размещение рекламы: (812) 415-3629, (812) 415-3628